Роспотребнадзор требует не рекламировать пиво под видом безалкогольного

Глава Роспотребнадзора Анна Попова рассказала журналистам о проблеме рекламы так называемого "безалкогольного пива", которое на самом деле, по мнению Поповой, пивом не является, передает РИА.

В России запрещена реклама алкоголя, но производители пива не ушли с рекламного рынка, потому что почти у всех марок пенного напитка есть безалкогольный вариант, который под закон не подпадает. В результате реклама пива появляется на телевидении, на улице, в общественных местах. 

Глава Роспотребнадзора заявила, что рекламу такого пива можно считать скрытой рекламой алкоголя. "Конечно, если это один и тот же бренд, если это одна и та же этикетка, этого быть не должно", – сказала Анна Попова. 

Проблема появляется в первую очередь из-за самого слова "пиво":

Сегодня наша задача – в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента; если это безалкогольный напиток, то почему он называется пивом? Пиво – это результат брожения, брожения безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте.

Она сказала, что эта проблема разрешима, и отметила, что специалисты по рекламе обычно прислушиваются к претензиям Роспотребнадзора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *